Начинаются тестирование новой модели ультра компактного автомобиля Toyota "C+pod" в реальных дорожно- транспортных условиях
25 декабря 2020 года. Город Тойота. Япония. Для изучения потенциальных возможностей, заложенные конструкторами и производственными инженерами корпорации Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation, ряд пользователей, из числа определенных юридических лиц: муниципальных учреждений и некоторых коммерческих компаний, являющиеся эксплуатационниками нового ультракомпактного пассажирского автомобиля модели "C+pod" (ultra-compact battery electric vehicle (BEV), с силовой энергетическим блоком, а именно стационарным бортовым литий- ионным батарейным устройством высокой емкости.
Об этом событии, для сведения мировой, в том числе и национальной общественности своей страны, японским производителем автомобилей, компанией Тойота Мотор | Toyota Motor, Со., освещено в его корпоративных средствах массовых информаций, которые также дополнительно сообщили, что производство этих уникальных автомобилей будет осуществляться на автомобилестроительном заводе Motomachi.
Как утверждает корпорация Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation, что после многомесячных практических пробных использований по назначению, она приступит к массовому производству в 2022 году этой современной автомашины уже для всего потребительского рынка Японии, способной оценить по достоинству его способности. И более того, учитывая, этот легковой автомобиль оснащен автомобильной специализированной аккумуляторной батареей BEV, а значит его эксплуатационные качества будут являться особо значимыми для потребителей, нуждающиеся именно в таких легковесных пассажирских транспортных средствах.
Во- первых, его экологические способности соответствуют долгосрочной корпоративной программе корпорации Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation, способная решать вопросы охраны окружающей среды за счет увеличения количества производимых ею автомашин, способных работать без бензина, дизельного топлива и газа, которые потребляются двигателями внутреннего сгорания, и являются источниками образования углекислого газа.
Производитель автомобилей корпорация Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation не скрывает, что создание и использование таких ультракомпактных автомобилей, рассчитанных на экипаж из двух человек- водителя и пассажира, происходит с участием специфических предприятий- Chubu Electric Power Miraiz Co., Inc., которые являются национальным оператором по эксплуатации организованной сети большинства заправочных станций, обеспечивающие по всей стране, своевременное представления услуг по зарядке автомобильных батарей BEV электрифицированных инновационных автомобилей "C+pod".
Не менее значимы реальная поддержка в этой сфере и других партнеров, а это три энергетических предприятия: Chubu Electric Power Miraiz, Kansai Electric Power Co., Inc. и TEPCO Energy Partner, Inc.
Физический объем ультракомпактного автомобиля, который имеет вес не выше 700 килограмм, выражен следующими параметрами: длина – 2490 мм, ширина- 1290 мм и высота- 1550 мм, а шасси, с колесной базой в 1780 мм, устроено таким образом, что минимальный радиус поворота находится в пределах 3,9 метра, что придает особую маневренность на городских улицах, отличающиеся относительной стесненностью, из - за чрезмерного заполнения пространства автомобильных дорог, другими транспортными средствами.
Колеса: диск и покрышка имеют размер 155/70R13 75S, тормоза – дисковой конструкции передние и барабанные, присутствующие на задней паре.
Несмотря на то, что силовая электромеханическая установка, называемая двигателем, находится в задней части автомобиля, независимая система подвески и шасси обеспечивают снижение вертикальных колебаний и тем самым определяет благополучный комфорт в пассажирско салоне.
Энергетическая мощность силовой электрической батареи такова, что способно преодолеть дальность маршрута движения на одной зарядке почти на сто пятьдесят километров.