Сроки начала испытаний нового тяжелого грузовика Hino Profia намечены на первый квартал 2020 года
13 октября 2020 года. Корпорация Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation совместно с Хино Моторс, Лтд.| Hino Motors, Ltd.,. продолжают творческую производственную деятельность, направленную на создание нового типа FCET тяжелых грузовиков, обеспеченных принципиально новыми энергетическими возможностями в виде специальных и тяжелых, по масштабу и электрической мощности, топливных элементов, способных не только успешно транспортировать груз, но и снизить отрицательное влияние на экологическое природное окружение за счет снижения выбросов углекислого газа в следствии отсутствия силовых установок, двигателей внутреннего сгорания, потребляющих углеводородной топливо, как бензин и дизельное горючее.
Национальная статистика такова, что семьдесят процентов выбросов углекислого газа лежит на эксплуатационных выбросах коммерческих транспортных средств, осуществляющие автомобильные перевозки на тяжелых грузовиках.
Вместе с тем, объединенное сотоварищество с участием производителей нового тяжелого грузовика, а также национальных операторов, производителей пищевой продукции Асахи | Asahi Group Holdings, Ltd., системные автомобильных перевозки грузов Seino Transportation Co., Лимитед. (Seino Transportation), Yamato Transport Co., Лимитед. (Yamato Transport) пришли к общему мнению о проведении апробирования грузоперевозок и одновременно дорожные испытания по намеченным маршрутам по общенациональным дорогам. Сама корпорация Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation предполагает осуществить транспортировку собственного оборудования и материалов в пределах префектуры Айти в направлении логистических центров.
Показатели технико- эксплуатационных характеристик для разрабатываемой базовой модели тяжелого грузовика весом в 25,0 тонн составляют: длина- 11990 мм, ширина- 2490 мм и высота- 3780 мм.Топливный элемент представлен топливным элементом Toyota FC Stack. Электропривод- асинхронные электрические двигатели, получающие электрическую энергию литиевых батарей, заряжаемых от топливных элементов Toyota FC Stack. Дальность маршрутного пробега составляет шестьсот километров.
К эксплуатационным показателям электрифицированных коммерческих большегрузных автомобилей относятся и не только грузоподъемность и дальность перевозки, но и способность быстро получать подключение и осуществлять заполнение специальных емкостей расходным топливом- водородом.
Создание для экспериментального тяжелого грузовика Hino Profia FR1AWHG уникального нового типа оборудования длительного хранения водородного резервуара- танка выдерживающие высокое давление до 70 МПаскалей, станет новым явствующим успехом по достижению требуемых эксплуатационных характеристик коммерческого автомобильного транспортного средства.