Инновационных пассажирский железнодорожный поезд на топливных элементах Тойота
6 октября 2020 года. Япония. Творческое соглашение трех национальных ведущих предприятий на предмет взаимного сотрудничества в области создания опытных железнодорожных локомотивов, обладающих силовыми установками, аналогичные гибридным, включая водородные топливные элементами и системам электрических батарей, то есть инновационным энергетическим оборудованием, используемые колесными сухопутными транспортными средствами, вступает в силу с момента подписания.
Операторами нового научно- технического и производственного опытного соглашения являются корпорация Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation, Хитачи | Hitachi, Ltd. и японское железнодорожное ведомство | East Japan Railway Company.
Об этом событии подробно изложены в корпоративных средствах массовых информаций корпорации Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation, которое активно участвует практически во всех мероприятиях, способствующие оздоровлению макроклимата над своей страной своими посильными способностями и опытом использования эффективных возможностей по сохранению нормальной экологической обстановки, способствующей оздоровлению природного климата.
И действительно снижая, контролируемый Правительством Японии, концентрацию промышленных выбросов с углекислым газом, а равно и всеми видами автомобильных и железнодорожных транспортных средств, человеческое общество будет испытывать благоприятные условия совершенствования своего жизненного уклада.
Отличительная особенность данного направления разработки новейших систем технологического силового оборудования с источниками энергии - это использование расходного материала, промышленного водорода, получаемого стационарным оборудованием из возобновляющих источников энергии, присутствующих в потенциальных источниках природного происхождения: солнечных лучах и ветреной кинетической энергии.
Опытная гибридная испытательная схема состоит из двух локомотивов, один из которых оборудован технологиями Хитачи, а именно состоящие из основной тяговой электрической батареи и преобразователя мощности из электрической в механическую, а второй локомотив «заряжен» системой Тойота, включающей совокупность технологического оборудования по устройству энергетической системы топливных элементов.
Схема динамической работы гибридной системы Hybrid drive system Hitachi с участием топливных элементов Toyota в простейшей форме такова. Технический водород, аккумулированный, за счет нагнетания водородными насосами, в специализированных газовых емкостях типа танк подается в энергетический и механический блок, где происходит выработка, с помощью воздействия на водород расходного кислорода, электричества в топливном элементе Toyota «Fuel cell device». Отсюда выработанная нормативная электрическая энергия поступает, через конвертер, в основной блок питания четырех тяговых электромоторов по 95 кВт, осуществляющих передачу механической энергии вращения колес.
Железнодорожные транспортные эксплуатационные характеристики в экспериментальном аспекте выглядят следующим образом: состав поезда состоит из двух пассажирских вагонов, способных развить скорость до ста километров в час с дальностью движения до ста сорока километров. Источник электроэнергии- две литиевых батарей с емкостью каждой по сто двадцать кВт*час.
Как указывает источник информации корпорация Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation срок начала реальных испытаний на существующих железных дорогах Японии – март 1922 года.