Автоматическая система Тойота будет протестирована во втором полугодии будущего 2020 года
24 октября 2019 года. Япония. В течении двух летних и одного осеннего месяцев будущего 2020 года жители столичного города Токио могут заметить, на дорогах своего города, совершенно новый, уже пятого поколения, автомобиль модели Lexus LS 500h, который является детищем научно- исследовательского и опытно- конструкторского центра Toyota Research Institute (сокращенно TRI), который начнет работать в тестовом режиме с целью адаптации поведения в реальных условиях существующего напряженного, и изобилием пешеходного движения, дорожно- транспортного пространства.
Эти сведения размещены в корпоративных средствах массовых информаций корпорации Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation, которая приступает, с помощью новой тестовой автомашины TRI-P4, представленной на базе модели Lexus LS 500h нового поколения, с инновационным навигационных оборудованием, к реализации задачи по использованию в практических целях технологической системы «Two-track Guardian and Chauffeur», обеспечивающую автоматическое двухстороннюю взаимосвязь между водителем и бортовым интеллектуальным оборудованием.
Смысл этой системы подразумевает полное автоматическое управление транспортным средством с участием контролёра- водителя, которому только остается вести интеллектуальное сопровождение множества действий с помощью бортового компьютера, передав объекту управление безопасным вождением равные права.
Экспериментальное испытание корпоративной автомобильной автоматизированной системой Toyota's "Chauffeur" SAE Level-4 на уровне обслуживания клиентов городской мобильностью "Mobility as a service" (MaaS) будет происходить в районе Одайба, являющийся интенсивно оживленным, с наиболее сложной и стесненной дорожно- транспортной обстановкой, макроцентром с населением превышающем несколько десятков миллионов человек.
Да и вся дорожно- транспортная инфраструктура этого городского прибрежного района представляется сложной средой взаимодействия и взаимозависимости движущихся автомобильного транспорта и пешеходов, совокупностью стационарных дорожных знаков и оборудования управления движением автомобилей и населения на перекрестках.
Как отмечает генеральный директор и руководитель научно- исследовательского центра Toyota Research Institute, создатели намеренно выбрали наиболее сложный вариант реальной апробации автоматизированной мобильной системы "Mobility as a service" (MaaS) с целью, участия проекта в условиях наисложнейшей максимализации уровня технологической напряженности для исследования бортового оборудования, и более того готовы, после эксперимента, довести до сведения национальной общественности о результатах работы.
Техническая и технологическая оснащенность определена совокупностью внешнего оборудования P4 состоящая из четырех единиц, в том числе две дополнительные камеры для мониторинга или ситуационной освещенности с левого и правого борта и два датчика для визуального обследования дорожной фронтальной или передней и заднего пространства автомобиля.
Оснащение радиолокационного оборудования предназначена для мониторинга ближней круговой панорамы вокруг транспортного средства.
Вычислительный центр автоматизированной электронной системы "Mobility as a service" (MaaS), расположенный за вторым рядом пассажирских сидений, ниже уровня пола багажного отдела, в задней части пассажирского автосалона ни коем образом не уменьшает полезный объем транспортировки грузов.