Nissan Note с модернизированным силовым оборудованием e-POWER через месяц будет в продаже на потребительском рынке Японии
24 ноября 2020 года. Йокогама. Япония. Недавнее сообщение для сведения мировой, а также отечественной общественности своей страны, компания Ниссан Мотор | Nissan Motor Company, Ltd. гласит, что с 23 декабря текущего года на потребительском рынке Японии, во всех ее региональных дилерских центрах, появится в массовой продаже новейший, после существенной модернизации, легковой автомобиль Ниссан Ноут | Nissan Note, оснащенный сугубо электрифицированным силовым оборудованием второго поколения e-POWER, что подтверждает стратегическое намерение предприятия поступательным системным действием под девизом Nissan NEXT, выпускать на рынок спроса и предложений новые товары, конкурентноспособные соперничать с аналогичной продукцией других автомобилестроителей.
Как утверждает компания Ниссан Мотор | Nissan Motor Company,Ltd. ее продукция, и в частности пассажирское транспортное средство модели NOTE, пользуется определенным успехом у клиентов с 2016 года, когда ее автомобиль сразу достаточно популярным среди населения Японии и до настоящего времени, из- за достаточно высоких потребительских качеств, обусловленных электронными системами управления и контроля эксплуатационного оборудования, часто находит своих покупателей в сети официальных дилеров.
Далее, компания Ниссан Мотор | Nissan Motor Company,Ltd. напоминает, что в течении этого 2020 года, она выставила на продажу автомобильную модель Kicks с таким же электронным силовым приводом e-POWER на внутренний японский рынок, а также осуществляет успешные продажи это же модели в странах Юго- Восточной Азии: Таиланде и Индонезии, и как следствие дальнейшее распространение товарной реализации такого пассажирского транспортного средства получит в странах Европы и Китае, а затем уже к завершению 2023 финансового года продажи перейдут, с учетом продаж электромобилей EV и автомобилей с силовым оборудованием e-POWER, в глобальную фазу в объеме не менее одного миллиона единиц в год.
Упоминание об экстерьере внешности кузова нового автомобиля касается воплощение в реальность корпоративная концепция совершенствования форм поверхности, каким- то образом символизирующая эстетику й культуры Японии, способной вдохновить те особенности, присущие именно сугубо национальной самобытности. Так подчеркивает компания Ниссан Мотор| Nissan Motor Company Ltd., в своем выражении особенные черты технической ориентации прогрессивного дизайна. Абсолютно все части светотехнического оборудования: фары и фонари, моторного отсека – бампер и профиль передних и задних крыльев с шестнадцатидюймовыми алюминиевыми колесами, а также кормовая часть с задним бампером, вполне приятно гармонизируют с остальными частями кузова: лобовыми и боковыми стеклами окон, дверей и верха кузова.
Тоже самое можно сказать и о внутреннем убранстве или эстетике формирования пассажирского салона, где чувствуется совершенная и гармоничная чистота комфорта, предназначенная для потребителей, а именно водителя и пассажиров.
Водительское кресло и эргономика всех эксплуатационных позиций управления и контроля технического и технологического оборудования автомобиля придадут комфортную уверенность шоферу, а анатомические пассажирские кресла с нулевой гравитацией, обеспечивающие сидящему максимальное расслабление всех мышц тела, в совокупности с общим интерьером салона обеспечат пассажиру достаточно приятную поездку в сопровождении визуального наблюдения дорожно- транспортного пространства за окнами автомобиля.